Интересное

Как влияет Google Autor Rank на поисковую выдачу

У Гугла есть параметр для ранжирования веб-ресурсов — Google Autor Rank, который показывает авторитет автора. Это было сделано для получения информации о популярности владельца веб-ресурса среди пользователей и его активности.

Если для сайта статьи пишут два автора, то материалы того, у которого Google Autor Rank больше в поисковой выдаче будут размещаться выше. Новый параметр имеет несколько составляющих, но, пожалуй, лучше поговорить о том, каким образом можно его поднять.

Для этого есть несколько правил

1. Подтвердить своё авторство на контент веб-ресурса. Для этого необходимо прикрепить свой аккаунт к одной из социальных сетей: Twitter, Google+ или Facebook. Именно они наиболее важны для Google.

2. Количество полученных автором лайков и ретвитов. Здесь всё понятно, за исключением самих социальных сетей. К уже названым выше можно добавить Youtube и Linkedin. Активность в российских «социалках» практически не учитывается. Поэтому в контенте обязательно должна быть ссылка на социальную сеть, которые были указаны. Если этого не делать, то Google Autor Rank будет иметь маленькое значение.

 

3. Иметь аккаунты в трёх основных «социалках». Наиболее важной для Гугл является Google+, затем Twitter и Facebook. Надо стараться в них набирать больше подписчиков и лайков.

Кроме этого следует быть активным, комментировать посты своих друзей, общаться с другими авторами в сетях. Так же большое влияние на Google Autor Rank оказывают и комментарии на веб-ресурсе, полученные из сетей. Причём снова, чем выше авторитет оставившего свой комментарий автора, тем сильнее он влияет на Google Autor Rank.

4. Быть активным на сторонних ресурсах вашей тематики. Следует находить трастовые форумы или сайты, имеющие высокие ТИЦ и PR. На всех форумах и сайтах есть возможность оставить свою ссылку. Стоит отметить, что не имеет значение, будет ли она открыта для индексации.

В заключении стоит отметить, что, по словам Мэтта Каттса, Google Autor Rank уже активно применяется при ранжировании и использовать это в продвижении однозначно стоит.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *